Что является подтверждением сдачи электронной отчетности. В электронной форме по ткс. Процесс сдачи электронной отчетности
Отправлена по ТКС декларация по НДС в налоговый орган, есть квитанция о подтверждении даты отправки,а также квитанция о получении налоговым органом декларации. До сих пор не пришла квитанция о вводе декларации, в течение какого срока налоговый орган обязан прислать эту квитанцию, можно ссылку на нормативный документ?
Извещение о получении налоговым органом декларации говорит о том, что отчет прошел техническую проверку. Далее в течение четырех часов инспекция должна провести первичный контроль содержимого, а в течение четырех часов после окончания первичного контроля - выполнить окончательный контроль налоговой отчетности. Результатом этого этапа будет отправка вам квитанции о приеме отчетности.
Не позднее следующего рабочего дня после завершения окончательного контроля инспекция должна прислать вам извещение о вводе (если ошибок в отчетности не обнаружится). Данный порядок установлен Методическими рекомендациями, утвержденными .
Как сдать налоговую отчетность через спецоператора
Процедура сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию через спецоператора состоит из нескольких этапов:
- получение подтверждения даты отправки от спецоператора;
- технический контроль
- первичный контроль отчетности в налоговой инспекции;
- окончательный контроль отчетности в налоговой инспекции;
- внесение отчета в базу данных налоговой инспекции.
Отправленная в инспекцию налоговая отчетность проходит три этапа контроля.
На первом этапе контроля налоговая инспекция в течение четырех часов с момента получения отчетности проводит техническую проверку (п. 2.5 приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398). В частности, проверяется соблюдение форматов файлов и имя отправителя по критериям, установленным пунктами и раздела I приложения 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398 .
По результатам проверки налоговая инспекция отправит:
- извещение о получении;
Извещение о получении из налоговой инспекции означает, что отчетность прошла первый этап контроля.
Сообщение об ошибке означает, что при подготовке или пересылке отчетности произошли технические ошибки. Это сообщение инспекция отправляет в открытом (незашифрованном) виде. В таком случае, руководствуясь сообщением, исправьте файл и отправьте его заново.
Первичный контроль
На втором этапе налоговая инспекция проводит первичный контроль содержимого, а именно проверку:
- реквизитов организации (представителя);
- подлинности электронной подписи;
- присланных файлов – имя, структуру, формат, налоговый период и т. д.
Порядок проверки определен пунктами 3–5 раздела I приложения 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398 .
Этот контроль должен занимать не более четырех часов с момента окончания предыдущего этапа технического контроля (п. 2.8 Методических рекомендаций, утвержденных приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398).
Если по результатам этой проверки инспекция выявила ошибки, она пришлет уведомление об отказе в приеме отчетности с указанием причин.
В этом случае уточните реквизиты декларации с отчетностью и отправьте файл заново. Если такое уведомление не поступило, значит, этап первичного контроля успешно пройден.
Окончательный контроль
На третьем этапе проверки налоговая инспекция в течение четырех часов после окончания первичного контроля выполняет окончательный контроль налоговой отчетности (п. 2.11 Методических рекомендаций, утвержденных приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398).
По результатам проверки инспекция отправит в ответ:
- уведомление об отказе в приеме отчетности с указанием причин отказа.
Если инспекция прислала уведомление об отказе в приеме, нужно проанализировать причины отказа, переделать декларацию и сдать ее заново. Основания для отказа в приеме налоговых деклараций перечислены в пункте 28 Административного регламента, утвержденного
С 01 сентября 2014 года отправка и прием деклараций осуществляются в соответствии с приказом ФНС РФ от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи». Также данный приказ с 01 сентября 2014 года признает утратившим силу приказ ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@ .
При передаче отчетности, подписанной сертификатом уполномоченного представителя , с каждой декларацией передается информационное сообщение о представительстве (см. Каковы особенности предоставления налоговой отчетности через уполномоченного представителя?).
Порядок документооборота с ФНС
Налогоплательщик после отправки отчета получает следующие документы:
1. Подтверждение даты отправки отчета
Это электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и времени отправки декларации. Формируется сразу после отправки отчета.
Дата представления отчета, которая указывается в квитанции о приеме, соответствует дате, зафиксированной в подтверждении даты отправки.
2. Извещение о получении либо сообщение об ошибке.
- Извещение о получении — электронный документ, подтверждающий факт получения отчета налоговым органом. Формируется налоговым органом, поступает в течение 6 часов после отправки отчета. При поступлении извещения о получении документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом.
- Сообщение об ошибке — электронный документ, формируемый налоговым органом, содержащий информацию об ошибках. Поступает от ИФНС в течение 6 часов после отправки отчета. Если вам пришло сообщение об ошибке, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в сообщении, и повторить процедуру отправки отчета.
3. Квитанция о приеме либо уведомление об отказе.
- Квитанция о приеме — электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт приема отчета. Поступает от ИФНС в течение следующего рабочего дня после отправки отчета. При получении квитанции о приеме документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов ввода данных в базу налогового органа.
- Уведомление об отказе — электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт отказа в приеме сведений с указанием причин отказа. Поступает от ИФНС в течение 6-12 часов после отправки отчета. Если пришло уведомление об отказе, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.
4. Извещение о вводе либо уведомление об уточнении.
- Извещение о вводе — электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции. Поступает от ИФНС в течение двух рабочих дней после отправки квитанции о приеме. Если пришло извещение о вводе, это значит, что отчет принят. Документооборот завершен.
- Уведомление об уточнении — электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции, но содержащий сообщение о необходимости предоставить уточнения. Поступает от ИФНС в течение двух рабочих дней после отправки квитанции о приеме . Если пришло уведомление об уточнении, это значит, что отчет принят, но требует уточнений. Необходимо отправить корректирующий отчет, внеся необходимые уточнения.
Сроки документооборота
Максимальный срок завершенного документооборота согласно методическим рекомендациям не должен превышать трех рабочих дней при автоматическом функционировании приемного комплекса налогового органа.
Возможно. Более того, для одних организаций согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса соблюдение такого формата является обязательным, для других - добровольным. В любом случае независимо от того, как отправляют документы, порядок и формат представления электронной отчетности регламентирован и является одинаковым для всех. Документов, определяющих порядок действий, при этом несколько. Во-первых, это Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина России от 18 января 2008 г. N 9н. Во-вторых, Методические рекомендации по организации электронного документооборота, утвержденные Приказом ФНС России от 2 ноября 2009 г. N ММ-7-6/534@.
Заметим, что хотя вышеуказанные Методические рекомендации были приняты достаточно давно, фактически они вступили в действие лишь в конце ноября 2010 г. (Приказ ФНС России от 17 ноября 2010 г. N ММВ-7-6/610@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего исполнение Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 2 ноября 2009 г. N ММ-7-6/534@"). До этого порядок представления электронной отчетности и необходимые документы определялись Приказом ФНС России от 6 февраля 2008 г. N ММ-3-6/50@.
В связи с тем что новые правила вступили в силу совсем недавно, рассмотрим порядок действий всех участников электронного документооборота более подробно. В первую очередь обратим внимание читателей на то, что в соответствии с новым порядком обязательным участником электронного документооборота теперь является специализированный оператор связи
. Ранее, особенно на практике, была возможность представления электронной отчетности напрямую на сервер налоговой инспекции.
Процесс сдачи электронной отчетности
Итак, в процессе
происходит следующее.
Налогоплательщик формирует налоговую декларацию (расчет) в электронном виде (в соответствии с утвержденным форматом и порядком ее заполнения) и подписывает ее ЭЦП (законного или уполномоченного представителя). Формирует информационное сообщение о реквизитах доверенности, выданной представителю (в случае, если ЭЦП принадлежит представителю) и направляет подписанные документы - налоговую декларацию (расчет) плюс информационное сообщение о реквизитах доверенности (если это необходимо) в налоговый орган через спецоператора.
Спецоператор в течение двух часов фиксирует дату отправки электронного документа (документов), формирует подтверждение даты отправки электронного документа (документов), удостоверяя его своей ЭЦП, направляет подтверждение даты отправки электронного документа (документов) налогоплательщику (представителю) и в налоговый орган.
Внимание! Если декларация будет успешно принята налоговым органом, именно эта дата будет считаться датой ее представления.
Налогоплательщик в течение суток формирует извещение о получении подтверждения даты отправки электронного документа (документов), подписывает его ЭЦП и направляет спецоператору.
Налоговый орган не позднее четырех часов с момента получения электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) осуществляет контроль на его соответствие требованиям п. 1 разд. I Приложения N 6, осуществляет первичный контроль в соответствии с п. п. 2 - 5 разд. I Приложения N 6.
В случае соответствия - формирует, подписывает и направляет налогоплательщику через спецоператора извещение о получении электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя), а спецоператору - извещение о получении подтверждения даты отправки.
В случае несоответствия - формирует сообщение об ошибке, которое направляется зарегистрированному в системе отправителю в открытом (не зашифрованном) виде, формирует уведомление об отказе с указанием причин отказа.
Процедура документооборота на этом прекращается.
Внимание! Если на этом этапе получено сообщение об ошибке или уведомление об отказе, декларация (расчет) считается представленной с нарушением сроков исполнения электронного документооборота!
При отсутствии оснований для отказа в приеме (в течение четырех часов с момента поступления электронного документа... от налогоплательщика) налоговый орган направляет полученные документы для дальнейшей обработки.
Затем, в течение четырех часов с момента поступления в программный комплекс для дальнейшей обработки, проводит окончательный контроль на соответствие требованиям разд. II Приложения N 6.
При отсутствии нарушений регистрирует налоговую декларацию (расчет) и формирует квитанцию о приеме.
При выявлении нарушения формирует уведомление об отказе в приеме с указанием причин отказа.
Квитанцию о приеме налоговой декларации или уведомление об отказе не позднее следующего рабочего дня за днем поступления налоговый орган направляет налогоплательщику через спецоператора. Следует учесть, что, если на этом этапе получено уведомление об отказе, декларация (расчет) считается не представленной! Декларация представлена, как только плательщиком получена квитанция о приеме. При этом датой представления документов считается дата, указанная в подтверждении спецоператора связи.
По результатам обработки налоговой декларации (расчета) налоговый орган формирует извещение о вводе (или уведомление об уточнении) в случае выявления ошибок и не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления, направляет его налогоплательщику через спецоператора.
Документооборот завершен, если получено извещение о вводе. Уведомление об уточнении означает, что в декларацию необходимо внести уточнения (т.е. представить корректирующий отчет). Соответственно при представлении этих данных действует тот же порядок, что и при представлении основной декларации.
Подтверждение отправки
Новый порядок существенно пополнил список документов, которыми необходимо обменяться. Разграничил время, отведенное спецоператору и налоговому органу для совершения тех или иных действий. Определил те моменты, когда документооборот является законченным и отчетность представленной
. Таким образом, теперь для подтверждения того, что отчетность представлена, налогоплательщик должен иметь: подтверждение отправки от спецоператора связи и квитанцию о приеме. Заканчивается же документооборот извещением о вводе.
Очевидно, что рассмотренный выше порядок существенно усложнил жизнь налогоплательщиков. И ранее часто возникали споры о том, какой день считать датой представления электронной отчетности
. Актуально это становилось для тех, кто представлял отчетность в последние дни, а по каким-то причинам (технические сбои, ошибки в представляемых документах и т.д.) налоговые органы в приеме этой отчетности отказывали. Либо для тех, кто просто не мог по техническим причинам отправить отчетность в ИФНС или даже на сервер спецоператора. В результате, как считали в ИФНС, налогоплательщик нарушал сроки представления отчетности, и естественно, инспекторы пытались его оштрафовать по ст. 119 НК РФ.
Как же решались эти проблемы? Во всех случаях время отправки декларации устанавливалось по дате, зафиксированной в подтверждении спецоператора связи. И хотя налоговики настаивали на том, что без протокола контроля отчетность представленной не является, сложившаяся арбитражная практика была однозначна. Если у налогоплательщика на руках было подтверждение спецоператора связи об отправке отчета и если этот отчет был отправлен вовремя, то начисление штрафа за непредставление декларации признавалось неправомерным (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12 марта 2010 г. по делу N А13-5546/2008). Это правило действовало даже в тех случаях, когда декларация была представлена по устаревшему формату (Постановления ФАС ЦО от 3 августа 2006 г. по делу N А09-2953/06-29, ФАС ПО от 22 марта 2006 г. по делу N А49-11353/2005, ФАС ЗСО от 24 января 2007 г. N Ф04-8916/2006(30071-А45-41)).
Теперь отчет будет считаться непредставленным до тех пор, пока налогоплательщик не получит квитанцию о приеме. А сформирована квитанция будет только в том случае, если приемный и программный комплексы на стороне инспекции не выявят определенных ошибок. И они могут быть самыми разными, в частности декларация может просто не читаться или быть сформированной налогоплательщиком в старом формате. При этом бухгалтер получит либо сообщение об ошибке, либо уведомление об отказе в приеме отчета, где будут перечислены ошибки, из-за которых файл не был принят. И в том, и в другом случае документооборот прекращается. Это означает, что необходимо устранить все ошибки и повторно выслать отчет. На этой стадии отчет считается непредставленным. Естественно, если отчетность будет направлена в последний день и окажется не принятой, споров с ИФНС не избежать.
Каким образом будет складываться арбитражная практика, теперь предсказать сложно. С одной стороны, по-прежнему в ст. 80 НК РФ срок представления электронной декларации определен как дата подтверждения оператора связи. Однако теперь действующие рекомендации прямо определяют: для того чтобы отчет считался принятым, а документооборот - завершенным, налогоплательщику необходимо иметь не только подтверждение спецоператора, но и квитанцию о приеме. Безусловно, вновь введенные правила ухудшают положение налогоплательщиков.
Теперь, для того чтобы иметь гарантии своевременного представления электронной отчетности, декларацию необходимо отправлять как минимум за два дня до окончания срока ее подачи. Иначе с учетом времени, отведенного налоговым органам на ее проверку, декларация может оказаться непредставленной. Кроме того, учитывая практически повсеместную неготовность налоговых органов обеспечить круглосуточный режим работы программных комплексов, а также отсутствие достаточного количества технических специалистов, проблем у налогоплательщиков прибавится. И вряд ли "нештатные ситуации", предусмотренные Методическими рекомендациями, исправят положение.
Несвоевременное представление
Первое и, пожалуй, самое эффективное решение проблемы - не оставлять сдачу отчетности на последние дни. Необходимо иметь в виду, что и у операторов связи могут быть технические сложности, отвечать за которые в конечном итоге придется налогоплательщику. Ведь ответственность за несвоевременное представление декларации возложена именно на него. Особенно это касается тех, чья обязанность направлять электронную отчетность определена Налоговым кодексом. Хотя судьи и считают, что в этом случае организация вправе представить отчетность и на другом носителе (Постановления Президиума ВАС РФ от 17 февраля 2009 г. N 11500/08, от 3 февраля 2009 г. N 11482/08), все же вероятность судебного разбирательства достаточно высока. Тем более что теперь в НК РФ предусмотрен штраф и за несдачу отчетности именно в электронном виде. Тем же, кто подает электронные декларации в добровольном порядке и оставляет их сдачу на последние дни, можно порекомендовать приносить документы лично или отправлять по почте.
Однако ситуации бывают разные. Если все же случилось так, что в силу каких-либо причин электронная декларация оказалась представленной не вовремя, не сдавайтесь и оспаривайте решение налоговиков в суде. Во всяком случае штраф можно значительно снизить. Как отмечает ВАС РФ (см. Постановление от 8 декабря 2009 г. N ВАС-11019/09), штраф за несдачу декларации не может в разы превышать недоимку. Также при попытке оштрафовать налогоплательщика по ст. 119 НК РФ можно сослаться на отсутствие его вины (Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2009 г. N 17АП-1692/2009-АК, ФАС Восточно-Сибирского округа от 19 августа 2010 г. по делу N А58-10700/09).
В целом, конечно, представляется очевидным, что после вступления в силу нового порядка у многих организаций пропадет желание представлять отчетность в электронном виде. Тем более что для большинства в настоящее время это все же дело добровольное. Многие вернутся к старому проверенному способу и вновь станут представлять отчетность с использованием обычной почтовой связи, т.к. плюсов у представления отчетности в электронном виде остается все меньше и меньше.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИМИ, И О ДАТЕ ЕЕ ПРИНЯТИЯ
В соответствии с , утвержденной , и инструкцией о порядке составления, представления кодовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной , приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления субъектов бюджетной и бухгалтерской отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленной ими, и о дате ее принятия Министерством социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
2. Отделу бюджетного учета и контроля (Н.М. Саленюк) довести настоящий приказ до сведения заинтересованных руководителей структурных подразделений, специалистов Министерства и руководителей подведомственных Министерству учреждений.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Разместить приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставить за министром социального развития Мурманской области Мякишевым С.Б.
И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИМИ, И О ДАТЕ ЕЕ ПРИНЯТИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утвержден
приказом
Министерства социального развития
Мурманской области
от 10 июля 2017 года N 320
Настоящий Порядок разработан в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191Н , и инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33Н , и ввиду того, что Министерство является субъектом отчетности, ответственным за формирование сводной отчетности (далее - пользователь отчетности).
Обязанностью пользователя отчетности является проведение проверки предоставленной ему отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкциями о порядке составления и представления отчетности и актами пользователя отчетности, вводящими дополнительные формы, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем отчетности контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
Субъекты отчетности - получатели бюджетных средств, получатели субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и иные цели.
Отчетность в электронном виде представляется в установленный срок.
Аналогичные формы отчетности на бумажном носителе представляются главным бухгалтером субъекта отчетности в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. При этом показатели отчетности, представленной на бумажном носителе, должны быть идентичны показателям отчетности, представленной в электронном виде.
Субъект отчетности обязан в полном объеме и в срок, установленный пользователем отчетности, представлять отчетность в отдел бюджетного учета и контроля Министерства.
Специалисты отделов бюджетного учета и контроля, организации бюджетного процесса и экономического анализа Министерства (далее структурные подразделения Министерства) проводят камеральную проверку представленной отчетности.
Камеральной проверке специалистами отдела бюджетного учета и контроля подлежат показатели кассового исполнения бюджета, отражающие состояние активов, обязательств и т.п. субъекта отчетности, пояснительная записка к балансу учреждения. Одновременно специалистами отдела организации бюджетного процесса и экономического анализа проводится камеральная проверка плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов отчетности, корректного отражения текстовых пояснений в пояснительной записке.
В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленным инструкцией и актами пользователя отчетности, субъекту бюджетной (бухгалтерской) отчетности специалистами отдела бюджетного учета и контроля направляется уведомление о результатах проведенной камеральной проверки представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором указываются допущенные несоответствия или некорректные формулировки.
Уведомление о проведенной камеральной проверке представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности для оперативного внесения исправлений в представленную отчетность направляются субъекту отчетности по электронной почте не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия. В зависимости от множества и характера выявленных несоответствий отчетности требованиям к ее составлению и представлению субъекту отчетности предоставляется от 1 до 2 дней для внесения исправлений в представленную отчетность (конкретный срок устанавливается специалистами, проводившими камеральную проверку, и отражается в уведомлении).
Субъект отчетности обязан в течение установленного пользователем отчетности срока предпринять меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.
Отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется субъектом отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях. Специалисты структурных подразделений Министерства проверяют полноту и правильность внесенных исправлений.
После получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки отчетности отдел бюджетного учета и контроля проставляет отметку о дате принятия отчетности, оформляет и направляет субъекту отчетности по электронной почте или по почте уведомление о принятии отчетности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия отчетности.
Приложение N 1. УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
Приложение N 1
к Порядку
Настоящим уведомляем, что проведенной в соответствии с Инструкциями о
порядке составления и представления отчетности камеральной проверкой
представленной ________________________________________ отчетности выявлены
(периодичность)
несоответствия требованиям к ее составлению и представлению пользователю
отчетности, а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Надлежит в срок до _________________ 20__ года внести исправления в
представленную отчетность.
Начальник отдела - главный бухгалтер _____________ _____________________
Приложение N 2. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
Приложение N 2
к Порядку
Настоящим уведомляем, что представленная ______________________________
(периодичность)
отчетность соответствует требованиям к ее составлению и представлению
пользователю отчетности и принята Министерством _______________ 20_ года.
Министр ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)