Презентация по теме карманные деньги школьников. Презентация на тему: "Дети и деньги. Что ребенок должен знать о деньгах? Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить.". Скачать бесплатно и без реги
Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого, не хотите ли, но только родители любят детей чуть больше, чем дети родителей. И всё же -не стоит детей корить, Ведь им не всегда щебетать на ветках Когда-то и им малышей растить, Все перечувствовать и пережить, И побывать в «стариках» и «предках».
Нажить много денег - храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать их - искусство Нажить много денег - храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать их - искусство Деньги для людей умных - составляют средства, для глупцов - цель.(Э. Бомен) Деньги для людей умных - составляют средства, для глупцов - цель.(Э. Бомен) Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их. (М. Монтень) Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их. (М. Монтень) Большие деньги редко делают кого-либо добрым малым. (Э. Севрус) Большие деньги редко делают кого-либо добрым малым. (Э. Севрус)
Те кто считают, что деньги - это все, без всякого сомнения, готовы на все ради денег. (Э. Бомен) Те кто считают, что деньги - это все, без всякого сомнения, готовы на все ради денег. (Э. Бомен) Можно без ущерба бросать деньги на ветер, когда он дует в вашу сторону. (Э. Севрус) Можно без ущерба бросать деньги на ветер, когда он дует в вашу сторону. (Э. Севрус) На лишние деньги можно купить только лишнее, а из того, что необходимо душе - ничто за не покупается. (Г. Торо) На лишние деньги можно купить только лишнее, а из того, что необходимо душе - ничто за не покупается. (Г. Торо) Человеку, у которого нет денег - трудно остаться порядочным. (Б. Франклин) Человеку, у которого нет денег - трудно остаться порядочным. (Б. Франклин)
Опрос двух поколений Социологи обратились с вопросами к нашим родителям и к более старшему поколению (родителям наших родителей). Были заданы следующие вопросы: Социологи обратились с вопросами к нашим родителям и к более старшему поколению (родителям наших родителей). Были заданы следующие вопросы: 1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками? 1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками? 2. Зарабатывали ли вы сами деньги или вам давали деньги ваши родители? 2. Зарабатывали ли вы сами деньги или вам давали деньги ваши родители? 3. На что тратили карманные деньги? 3. На что тратили карманные деньги?
Вывод опросника: родители хотели заработать деньги, но у них не было возможности. Более старшее поколение много работали физически и помогали тем самым своим родителям родители хотели заработать деньги, но у них не было возможности. Более старшее поколение много работали физически и помогали тем самым своим родителям
Давать деньги можно, если… …Он понимает, что они нелегко достались родителям. В семьях, где их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание уже в 1 классе. …Он знает, зачем ему нужны, и может довольно внятно ответить, на что их расходует. Откладывать в копилку на что- то разумное или на жвачки, главное – чтобы траты были продуманными и целесообразными.
Давать деньги можно, если… …он умеет приобретать нужное в торговых точках. …он умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, что бы её хватило на то что нужно купить. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, что бы её хватило на то что нужно купить.
Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща, бывает, не только деткам обеспеченных родителей, но и ребятишкам тех мам и пап, которые имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются это от окружающих скрыть.
Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается копить деньги на какую- нибудь крупную покупку. …он не управляем. Если он скверно ведёт себя, не держит данного им слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу.
Нужно ли учить детей зарабатывать? Нужно ли учить детей зарабатывать? Нужно. И очень хорошо, что современные дети хотят зарабатывать. Но к необходимости работать подростка надо подвести Нужно. И очень хорошо, что современные дети хотят зарабатывать. Но к необходимости работать подростка надо подвести
Как вы относитесь к тому, что родители платят детям домашнюю работу? Как вы относитесь к тому, что родители платят детям домашнюю работу? Надо четко определить круг обязанностей, иначе ребенок вообще перестает бесплатно даже пальцем шевелить Надо четко определить круг обязанностей, иначе ребенок вообще перестает бесплатно даже пальцем шевелить
Можно ли лишать карманных денег Можно ли лишать карманных денег за беспорядок в комнате? за беспорядок в комнате? Карманные деньги выдаются ребенку просто потому, что он есть, независимо ни от чего Карманные деньги выдаются ребенку просто потому, что он есть, независимо ни от чего
Согласны ли вы с тем, когда родители платят детям за хорошие оценки? Учеба это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки Учеба это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки
2. Я хочу, что бы мой ребенок ничем не отличался от сверстников. Если ее одноклассница ходит в новом дорогом платье, я в лепешку расшибусь, но куплю такое же. Обязательно – 3. Обязательно – 3. Подумаю, могу ли себе позволить такую покупку – 2. Подумаю, могу ли себе позволить такую покупку – 2. Обойдётся – 1. Обойдётся – 1.
3. Дочь однажды заявляет маме: «Себе ты купила босоножки за две тысячи, а мне всего за 500 рублей!» Конечно, мама не права – 3. Конечно, мама не права – 3. Если мама хочет, она может покупать себе любимые вещи главное, что бы семья тоже не страдала – 2. Если мама хочет, она может покупать себе любимые вещи главное, что бы семья тоже не страдала – 2. Какая негодяйка, да как она смеет так говорить?–1. Какая негодяйка, да как она смеет так говорить?–1.
4. Сын возмущается, что родители купили новый холодильник, а он по–прежнему обходится без компьютера. Родители – жадюги. Мальчику нужно играться столько, сколько он захочет – 3. Родители – жадюги. Мальчику нужно играться столько, сколько он захочет – 3. Если семье нужен большой холодильник, то парень должен это понять2. Если семье нужен большой холодильник, то парень должен это понять2. Пускай идет разгружать вагоны и покупает себе хоть «Мерседес» – 1. Пускай идет разгружать вагоны и покупает себе хоть «Мерседес» – 1.
5. Карманные деньги детям необходимы. Всегда – 3. Всегда – 3. Если они не могут зарабатывать сами – 2. Если они не могут зарабатывать сами – 2. Обойдутся! Все, что им нужно, купят родители. С голоду не помрут! – 1. Обойдутся! Все, что им нужно, купят родители. С голоду не помрут! – 1.
6. Я трачу на ребенка столько, сколько могу Всегда – 3. Всегда – 3. Не балую, в день рождения и на Новый год подарки получает, а в другое время – пусть заслужит – 2. Не балую, в день рождения и на Новый год подарки получает, а в другое время – пусть заслужит – 2. Сыт, обут, одет. Остальное – мелочи – 1. Сыт, обут, одет. Остальное – мелочи – 1.
От 12 до 18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали свое дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему. Осторожней! Вы вконец забаловали свое дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему.
От 6 до 12 очков. Золотая середина. вроде все по делу, ваш ребенок не избалован, но и не заброшен вниманием и заботой. Продолжай в том же духе! Золотая середина. вроде все по делу, ваш ребенок не избалован, но и не заброшен вниманием и заботой. Продолжай в том же духе!
От 1до 6 очков. Ну, вы перебарщиваете! Строгость строгостью, но держать ребенка в «черном теле» не нужно. Он может возненавидеть вас, заработать кучу комплексов, да просто вырасти очень жадным и злым человеком. Помните, что доброта и ласка, проявленные в том числе и в подарках, - прекрасный воспитательный прием. Нужно только следить за тем, чтобы этот приём применялся вовремя. Ну, вы перебарщиваете! Строгость строгостью, но держать ребенка в «черном теле» не нужно. Он может возненавидеть вас, заработать кучу комплексов, да просто вырасти очень жадным и злым человеком. Помните, что доброта и ласка, проявленные в том числе и в подарках, - прекрасный воспитательный прием. Нужно только следить за тем, чтобы этот приём применялся вовремя.
Правила 1. Карманные деньги – это не поощрение за хорошее поведение или оценки, не зарплата за убранную комнату – это просто данность, которую в случае договорённости с ребёнком нужно выполнять неукоснительно, иначе есть риск потери детского доверия к вам.
2. Карманные деньги – это причитающаяся ребёнку сумма, которая выдаётся регулярно в оговоренные на семейном совете сроки, и распоряжаться которой ребёнок может по своему усмотрению и никак иначе. Вы не вправе командовать ребёнку на что потратить карманные деньги, ведь они для того и нужно, чтобы он научился определять полезность тех или иных покупок, научился пользоваться деньгами, рассчитывать их и так далее. 2. Карманные деньги – это причитающаяся ребёнку сумма, которая выдаётся регулярно в оговоренные на семейном совете сроки, и распоряжаться которой ребёнок может по своему усмотрению и никак иначе. Вы не вправе командовать ребёнку на что потратить карманные деньги, ведь они для того и нужно, чтобы он научился определять полезность тех или иных покупок, научился пользоваться деньгами, рассчитывать их и так далее.
32
карманные деньги должны выдаваться в строго установленные заранее сроки, ни раньше, ни позже, пусть ребёнок научиться рассчитывать сумму на весь период, на который она выдана. карманные деньги должны выдаваться в строго установленные заранее сроки, ни раньше, ни позже, пусть ребёнок научиться рассчитывать сумму на весь период, на который она выдана. Не забывайте: это карманные деньги, а значит, их не должно быть много Не забывайте: это карманные деньги, а значит, их не должно быть много
Не лишайте ребёнка карманных денег, это неприкосновенно и в случае если ребёнок провинился, вы не имеете права отбирать у ребёнка обещанное. Не стоит так же увеличивать сумму в случае получения хороших оценок или других отличий, на это вами может быть разработана отдельная система бонусов и штрафов. не лишайте ребёнка карманных денег, это неприкосновенно и в случае если ребёнок провинился, вы не имеете права отбирать у ребёнка обещанное. Не стоит так же увеличивать сумму в случае получения хороших оценок или других отличий, на это вами может быть разработана отдельная система бонусов и штрафов.
Не руководите тратами ребёнка. Карманные деньги ребёнок тратит по своему усмотрению. Он может собирать их, тратить одномоментно и постепенно и на этом никак не должно отражаться ваше внимание не руководите тратами ребёнка. Карманные деньги ребёнок тратит по своему усмотрению. Он может собирать их, тратить одномоментно и постепенно и на этом никак не должно отражаться ваше внимание Пусть ребёнок учится самостоятельности и ответственности! Пусть ребёнок учится самостоятельности и ответственности!
Cлайд 1
Родительское собрание Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого, не хотите ли, но только родители любят детей чуть больше, чем дети родителей. И всё же -не стоит детей корить, Ведь им не всегда щебетать на ветках Когда-то и им малышей растить, Все перечувствовать и пережить, И побывать в «стариках» и «предках».Cлайд 2
Карманные деньги Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети… Трудно с ними, ну и пусть.Cлайд 3
Давать деньги можно, если… …Он понимает, что они нелегко достались родителям. В семьях, где их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание уже в 1 классе. …Он знает, зачем ему нужны, и может довольно внятно ответить, на что их расходует. Откладывать в копилку на что- то разумное или на жвачки, главное – чтобы траты были продуманными и целесообразными.Cлайд 4
Давать деньги можно, если… …он умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, что бы её хватило на то что нужно купить.Cлайд 5
Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща, бывает, не только деткам обеспеченных родителей, но и ребятишкам тех мам и пап, которые имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются это от окружающих скрыть.Cлайд 6
Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается копить деньги на какую-нибудь крупную покупку. …он не управляем. Если он скверно ведёт себя, не держит данного им слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу.Cлайд 7
Не давайте ребёнку карманных денег раньше, чем он начнёт ходить в школу. Если вы решили, что ваш отпрыск вправе иметь карманные деньги, постарайтесь, чтобы это не было уступкой на шантаж, иначе подрастающий вымогатель решит, что достаточно «поднажать на предков»- и всё получить. Не забывайте: это карманные деньги, а значит, их не должно быть много.Слайд 2
Карманные деньги? Карманные деньги – это сумма, выделяемая детям на их собственные нужды.
Слайд 3
ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
Слайд 4
Пока ребенок мал, все необходимое ему должны покупать взрослые Ребенок не сможет сделать правильный выбор Деньги могут «испортят» ребенка. Он может их тратить на ненужные вещи Если ему давать деньги регулярно он станет капризным, балованным, не способным сдерживать свои желания карманные деньги не нужны
Слайд 5
Давать детям карманные деньги надо
Чтобы чувствовать себя личностью, которой неунизительно жить в мире самодостаточных взрослых Хотя бы для того, чтобы он смог удовлетворить свои потребности, которые взрослые не всегда могут предусмотреть Только когда дети получают деньги, они учатся их копить, тратить, рассчитывать
Слайд 6
Давать или не давать детям карманные деньги?Каждому родителю придется искать золотую середину в этой дилемме…
Слайд 7
Сколько карманных денег имеют дети? 1. Нужны ли тебе карманные деньги? ДА - 85 % НЕТ – 15 % (1-5 кл.) 2. Как часто тебе дают деньги? никогда - 1 чел. (но очень хочется!) ежедневно -38% (от 10 до 150 руб.) 1-2 раза неделю – 25 % (от 100 до 600 руб.) 1-2 раза в месяц – 8 % (от 200 до 1000 руб.) по праздникам, в день рожденья – 19 % (до 2500 руб.) иногда – 9 % (от 100 до 500 руб.)
Слайд 8
зачем нужны деньги детям 3. Хватает ли тебе карманных денег? ДА - 72 % НЕТ- 8 % 4.На что ты тратишь карманные деньги? На еду, проезд – 45 % На личные нужды (телефон, канцтовары, диски, сладости, игрушки, косметику) - 28 % Собираю, коплю – 18 % Подарки родным, друзьям – 9 %
Слайд 9
Карманные деньги 5. Объясняют ли тебе родители как правильно тратить деньги? ДА – 65 %НЕТ- 32%ИНОГДА – 3 % 6.Если тебя наказывают, то лишают ли тебя карманных денег? ДА- 26 %НЕТ - 70 %ИНОГДА – 4 % 7. Дают ли родители тебе деньги за хорошие оценки? ДА- 16 %НЕТ - 59 %ИНОГДА – 25 % 8. Отчитываешь ли ты родителям о тратах? ДА- 21%НЕТ - 67 %ИНОГДА – 12 %
Слайд 11
ЭТО ИНТЕРЕСНО В Германии законодательно решен вопрос о количестве карманных денег в неделю: до 6 лет- 50 центов 7лет -1,5-2 евро 10лет - 10-12 евро 13 лет – 20 евро, 15 лет – 25-30 евро Покупательная способность детей в среднем 7,5 млрд евро в год
Слайд 12
Карманные деньги Карманные деньги- это не награда за хорошие оценки и хорошее поведение, не плата за помощь по дому. Главная их цель– научить ребенка тратить деньги, делая различные покупки и не неся ответственности за свой выбор.
Слайд 13
ВЫБОР ВСЕГДА СВЯЗАН С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Давать деньги можно, если … выдаваемая сумма разумна родители в своих действиях последовательны ребенок имеет возможность получать деньги регулярно не практикуется лишение карманных денег по поводу и без повода карманные деньги не имеют статуса подарка и не являются способом покупки доверия ребенка и его хорошего отношения родители способны доверять своему ребенку в том, что касается траты выданной суммы
Слайд 14
Сумма зависит от вашего бюджета Начинать нужно с малых сумм, например 100 рублей в неделю Карманных денег не должно быть много Важно определить, сколько денег ребенок сможет потратить «с умом»в соответствии с возрастом Установленная сумма не должна увеличиваться под предлогом того, что ребенок уже все истратил Все изменения в правилах выплаты карманных денег должны с ребенком согласовываться Какую сумму давать ребенку?
Слайд 15
Как часто давать деньги? Лучше руководствоваться принципом: чем меньше возраст, тем чаще выдавать небольшие суммы, например 1 раз в неделю Старшеклассникам целесообразно выдавать карманные деньги 1 раз в месяц
Слайд 16
Нерегулярность получения ребенком карманных денег, отсутствие четко оговоренной суммы, на которую ребенок может рассчитывать, приводят к тому, что практика карманных денег оказывается совершенно бесполезной для экономического воспитания ребенка Как часто давать деньги?
Слайд 17
Можно давать карманные деньги ребенку с шести-семи лет. С самого начала нужно объяснить ребенку смысл выплат и договориться о том, какие расходы ребенка они будут покрывать. Сумма должна быть разумной и увеличиваться с возрастом. Маленьким детям деньги нужно выдавать еженедельно в определенный день, а подросткам можно выдавать деньги раз в месяц. Выдача карманных денег не должна ставиться в зависимость от поведения и оценок и не должна отменяться в качестве наказания. Установленная сумма денег не должна увеличиваться под предлогом того, что ребенок уже все истратил. Ребенку нужно позволить тратить свои деньги по собственному выбору. У ребенка должны быть обязанности по дому, которые он выполняет бесплатно. Ежегодно (в день рождения ребенка) сумма карманных денег и обязанности ребенка должны увеличиваться. Советы родителям
Слайд 18
Советы родителям Система карманных денег эффективная только в том случае, когда она сочетается с обсуждением финансовых вопросов в семье. Смысл выдачи родителями карманных денег должен меняться по мере взросления ребенка и служит для контроля его растущих потребностей. Но главное, необходимо помнить, что деньги, выдаваемые ребенку, это средство обучения, при помощи которого родители помогают ребенку освоить все финансовые навыки, которые понадобятся ему во взрослой жизни.
Слайд 19
С. Харрисон: « Корыстное материалистическое общество постоянно нас обучает, причем учит нас не мышлению, а потреблению. У детей, которым была дана ответственность и свобода эту ответственность реализовать, развито критическое мышление. Они научились сами решать, что приносит им удовлетворение, а что - нет. А тот ребенок, чья проницательность и воля на протяжении многих лет подавлялись... вырастает идеальным кандидатом на роль незадачливого потребителя всего, что поступает в продажу". Советы родителям
Слайд 20
Роберт Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок» Книга американского бизнесмена, инвестора, писателя и преподавателя Роберта Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок» написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты. Выдержки из книги можете прочитать на нашем школьном сайте: school3.uncnet.ru Советуем прочитать
Слайд 21
Финансовая ответственность в сочетании с духом предпринимательства может стать могучей силой. Помогите вашим детям развить в себе оба этих качества, а затем расслабьтесь и наблюдайте за тем, как они будут покорять одну финансовую вершину за другой. Спасибо за внимание
Посмотреть все слайды
Карманные деньги. Мой доход. Ученицы 10 класса МБОУ "СОШ с.Чапаево" Долотовой Натальи.
Что такое карманные деньги? Карманные деньги- это не награда за хорошее поведение и учебу. Это один из приемов воспитания, который имеет четкую цель- научить ребенка обращаться с деньгами и правильно их тратить.
В каком возрасте начинать давать ребёнку деньги? Дошкольникам, начиная с 4-5 лет. У них может быть копилка, куда взрослые скидывают мелочь, завалявшуюся в карманах. Младшему школьнику неплохо иметь небольшую сумму денег на личные расходы. Подростку иметь карманные деньги просто необходимо. Если для младшего школьника деньги- это возможность что-то купить, то для подростка- возможность провести время с друзьями.
Карманные деньги: за и против. Преимущество: Самостоятельность Уверенность в себе Умение обращаться с финансами Ответственность Недостатки: Ребёнок начинает привыкать к деньгам Родители боятся, что их чадо потратит деньги на сигареты и алкоголь Ребёнок неправильно, бездумно распоряжается деньгами У ребёнка складывается неверное отношение к деньгам
Опрос родителей: нужно ли давать карманные деньги детям? С 1 по 5 класс: "Я даю своему ребёнку деньги на карманные расходы, ведь я не переживаю, что мой ребенок может купить что-нибудь во вред себе." "Я не волнуюсь за своего ребёнка, когда он что-нибудь покупает для себя, он всегда делится со мной и так я узнаю, что он не купил что-нибудь бесполезное. С 6 по 10 класс: "Я понимаю, что ребёнку нужны деньги на карманные расходы, но я боюсь, что он может потратить их на алкоголь или на сигареты." "Я не ограничиваю своего ребёнка в деньгах, ведь он сам может заработать на карманные расходы, но я всё таки боюсь, что мой ребенок будит тратить деньги на алкоголь и сигареты."
Нужно ли учить детей зарабатывать? Прежде всего, нужно научить детей ценить деньги. Ребёнок сам должен понять хочет он зарабатывать или нет.
Мои первые заработки. Мои первые доходы были, когда я подрабатывала в школе техничкой - это не такая уж и сложная работа, особенно, когда ты чувствуешь, что здесь нужна и тебе за это благодарны. У меня были разнообразные задания: покрасить батареи, полить цветы, помыть полы, накрыть на столы детям, которые ходят на площадку. Я не сидела без дела и мне это нравилось. В 15 лет я целенаправленно пошла подробатывать в ОАО „Совхоз Тепличный“. Во-первых, мне с малого возраста было интересно где работает мой папа, кем и как? Во-вторых, я хотела подзаработать, чтобы купить что-нибуть и не просить денег у родителей. После трёх месяцев работы я была радостной и счастливой, ведь я увидела как работает папа и я смогу купить то о чём я давно мечтала, но не говорила родителям. Я и в этом году буду работать в „Тепличном“,чтобы приобрести определённый опыт
Чему я научилась? Во-первых, я научилась распоряжаться деньгами и экономить. В-третьих, я научилась правильно оформлять документы и поняла, что деньги зарабатываются трудом Во-вторых, я научилась понимать родителей и не просить слишком многого.
выводы Я считаю, что дети могут сами заработать определённую сумму денег на карманные расходы. Родители могут помочь найти работу Тратить заработанные деньги нужно разумно.
Спасибо за просмотр!
«Электронные платёжные системы в России» - Платежная система Интернет. Дебетовые платежные системы. Немного истории. Гарантии рисков продавца. Безопасность оплаты в сети Интернет. Система Robokassa. Платежи в режиме он-лайн. Схема платежа с помощью цифровых денег. Процесс оплаты на сайте авиакомпании «Оазис». Кредитные системы. Единый кошелёк.
«Деньги и денежное обращение» - Эволюция денег. Функция средства платежа. Оптимизация денежного обращения. Знаки золота. Золото. Избыток денег. Условие. Государство. Покупатель как представитель общества. Скорость обращения денег. Средство обращения. Драгоценности. Функционирование национальной экономики. Однородность. Средство платежа.
«Товар, деньги, цена» - Распределение. Характеристика сущности денег. Структура денежной массы. Свойства денежного товара. Обмен. Потребление. Производство в широком смысле. Товар и деньги в системе свободного рынка. Рыночная экономика. Форма стоимости. Продукты труда. Стоимость. Металлическая теория. Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность.
«Функции и свойства денег» - Электронные деньги. Бумажные деньги. Зародыш денежной формы. Понятие денег. Рынок. Виды денег. Основные функции денег. Мера стоимости. Средство обращения. Свойства денег. Основные выводы. Деньги: понятие, свойства и функции. Средство накопления. Вопросы и комментарии. Рекомендации. Товар как деньги.
«Денежные теории» - Критика доктрины «реальных векселей». Давид Рикардо. Спор денежной и банковской школ. Сколько нужно банкнот. Оговорка Дэвида Юма. Банкнота. Оборот векселей. Вынужденные сбережения. Эффект малой эмиссии. Ставки процента. Эффект эмиссии. Условия здорового обращения. Бумажные деньги. Деньги и денежный капитал.
«Сущность денег» - Денежная масса. Мировой экономический кризис. Депозиты населения. Сущность денег. Кейнсианский подход. Низкое значение нормы процента. Отличия в количестве и содержании агрегатов. Средство обращения. Наличные деньги вне банковской системы. Предложение денег. Денежный рынок. Вексель. Отрицательная зависимость.
Всего в теме 30 презентаций